Спальные гарнитуры

Мебель для офиса: критерии, аспекты, особенности выбора

Значимость офисной мебели и грамотного ее выбора переоценить сложно. Атмосфера и убранство делового представительства определяет мнение, представление, степень доверия к конкретной компании посетителей, клиентов, партнеров. Расскажет им о специализации, миссии и ориентированности фирмы, ее надежности и стабильности, успешности и перспективности.

Неудачная, устаревшая и неудобная мебель негативно отразится и на отношении к компании ее же сотрудников. Такая организация рабочей зоны спровоцирует стремление специалистов покинуть ее. А вот качественная, с продуманной комплектацией и презентабельная мебель для офиса будет способствовать повышению работоспособности персонала, желанию максимально четко, оперативно и ответственно выполнять свои обязанности.

Отметит такой подход к организации офисной зоны и потенциальный инвестор. Ведь очевидно, что большим доверием (значит, желанием инвестировать и сотрудничать) будут пользоваться компании с ответственным и грамотным подходом во всем, в том числе и в оформлении интерьера деловых помещений.

Три главных критерия выбора мебели для офиса

При определении с меблированием офиса стоит акцент сделать на следующих критериях:

Эксплуатационные характеристики, качество, практичность. И офисные диваны в клиентской зоне, и рабочие столы, и мебель в зале совещаний должны быть, во-первых, достойного качества изготовления. Во-вторых, отличатся такими характеристиками, прочность и устойчивость, износостойкость и эргономичность, гигиеничность и пр. Неудобная, загрязненная и расшатанная мебель еще более негативно скажется на репутации компании, нежели устаревшие комплекты.

Стилистика мебели. Важно выдержать общепринятую концепцию оформления офиса и гармонично вплести в интерьер специализацию самой фирмы. Обширный ассортимент, множество коллекций и возможность индивидуального изготовления мебели для деловых помещений вполне позволяют это сделать.

Предназначение. Как и любые иные интерьерные предметы, комплекты для офисов различаются по предназначению. Не стоит поэтому приобретать идентичные предметы обстановки во все помещения. Специальная мебель для переговорных будет гармоничней, уместней и эффектней смотреться в зоне ожидания и общения с клиентами. Представительские комплекты — в кабинетах руководителей, а удобные столы со специальными подставками, системами хранения и прочими деталями – в рабочей зоне.

Желательно также выбирать все предметы оснащения офиса в единой колористической и стилевой гамме, из одной коллекции, в частности, или сходной дизайн концепции. Интерьер офиса будет смотреться гармоничным, завершенным и выразительным.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *